Таргетированные SMS-рассылки

Об услуге

Отправляйте новости вашей компании, акции и спецпредложения только тем людям, которым это может быть интересно. Таргетированные сообщения помогут привлечь новых клиентов и поддерживать связь с лояльной аудиторией. Выберите пол, возраст, интересы, геолокацию человека, которому нужно доставить сообщение, а мы отправим SMS в самое подходящее для этого время.

Преимущества

img

Глобальный охват

В базе Билайн — 30 млн абонентов по всей стране. Каждый пятый житель РФ пользуется нашими услугами, и все эти люди находятся на расстоянии одного сообщения от вас.
img

Точное попадание

Выбирайте и сегментируйте аудиторию по полу, возрасту, месту проживания, интересам и другим параметрам. Обращайтесь только к людям, заинтересованным в вашем предложении, а не ко всем подряд.
img

Открываемость — более 90%

Люди открывают 90% сообщений в первые 10 минут после получения. Отправьте свое рекламное предложение и будьте уверены, что его прочитают.
img

Низкая цена

SMS-рассылка дешевле большинства рекламных каналов. Платите от 2 рублей за сообщение, сокращайте стоимость привлечения клиентов в разы.

Выгоды для бизнеса

Облачная АТС

Экономия на продвижении

С услугой «Таргетированные SMS-рассылки» вы сэкономите на продвижении и сможете заранее точно рассчитать рекламный бюджет. Реклама будет отправляться по согласованному графику — вы полностью контролируете процесс.

Своевременная и точная реклама

Точность определения геопозиции и предпочтений абонента можно использовать в интересах вашего бизнеса. Присылайте SMS в тот момент, когда человек будет неподалеку от вашего кафе или спортзала. Отправляйте информацию о горящих турах тем, кто часто бывает в роуминге. Привлекайте внимание абонентов, которые не пользуются общественным транспортом, к вашему автосалону.

Мгновенное увеличение продаж

Обычно люди открывают SMS сразу после получения — быстрее, чем электронные письма или сообщения в мессенджерах. Проводите рассылки во время акций с ограниченным сроком действия, чтобы мгновенно увеличивать продажи.
Научитесь продавать вашим клиентам через SMS без спама и штрафов.
Приходите на онлайн-мероприятие от Билайн «Бизнес» и узнайте, как эффективно использовать Таргетированные SMS-рассылки без помощи маркетологов.

Реализованные проекты

Привлечение вкладчиков

Банк привлек людей, готовых сделать вклад на специальных условиях. Клиенты банка — платежеспособные взрослые люди: они старше 25 лет, выезжают за границу более 2 раз в год, а на связь тратят 500–800 рублей в месяц. Все эти параметры легко учесть при создании рассылки.

Клиенты для автосалона

Чтобы продать больше автомобилей, автосалон провел рассылку по максимально узкой целевой аудитории. SMS получали мужчины старше 28 лет, которые не пользуются метро, живут в радиусе 3 км от автосалона и выражают заинтересованность в покупке авто.

Больше гостей для ресторана

Ресторан обратился через SMS к людям, которые живут или работают поблизости — в радиусе 2 км. Чтобы сделать таргетинг более точным, в базу рассылки отобрали только тех, кто часто заказывает еду или посещает кафе.

Продажа туров

Потенциальные клиенты туроператора — люди, которые регулярно отдыхают за границей. Выделить таких абонентов можно по звонкам из роуминга. Если абонент звонил из популярных туристических стран более 6, но менее 18 месяцев назад, — он попадает в выборку и получает от туроператора рекламное сообщение.

Стоимость

От 1 SMS/PUSH
от 2,40 ₽
От 100 001 SMS/PUSH
от 2,35 ₽
Как работает таргетированная рассылка SMS
Какие виды таргетированных SMS-рассылок существуют
В чем преимущества таргетированных SMS перед другими видами рассылок
Как правильно определить целевую аудиторию для рассылки сообщений
Как запустить SMS-рассылку
Как осуществляется рассылка по собственной базе
Как указать свое имя отправителя в SMS
Нужно ли получать согласие на рассылку
Как оценить результат от рассылки

Как работает таргетированная рассылка SMS

Таргетированная рассылка — это отправка рекламных сообщений потенциальным клиентам, которые заинтересованы в вашем продукте. Вы выбираете аудиторию, которой могут быть интересны ваши продукты или предложения, и отправляете им таргетированные SMS.

Какие виды таргетированных SMS-рассылок существуют

Таргетированные SMS рассылки отличаются по параметрам аудитории, которой они отправляются. Например, таргет рассылка может быть отправлена жителям определенного региона или людям старше 25 лет, которые посетили сайт определенной тематики.

В чем преимущества таргетированных SMS перед другими видами рассылок

Таргетированная SMS рассылка позволяет быстрее увеличить продажи, потому что:

  • По статистике, 90% получателей открывают SMS в первые 10 минут. Поэтому ваше предложение точно увидят.
  • Таргетированная SMS реклама приходит только тем, кто уже заинтересован в вашем продукте.

Как правильно определить целевую аудиторию для рассылки сообщений

Перед отправкой таргетированной рассылки сообщений определите параметры своей целевой аудитории. Отправьте таргетированные SMS людям, которые соответствуют этим параметрам и проявили интерес к вашему продукту, например посетили сайт похожей тематики.

Как запустить SMS-рассылку

В личном кабинете Билайн.ПРОдвижения выберите параметры для получателей рассылки: пол, возраст, географическое положение, посещаемые сайты. Определите бюджет, составьте текст сообщения для таргетированной SMS рекламы и отправьте рассылку.

Как осуществляется рассылка по собственной базе

Загрузите базу клиентов в личный кабинет Билайн. Перед отправкой рассылки сегментируйте ее, определите бюджет и подготовьте текст.

Таргетированные SMS отправляются потенциально заинтересованным людям. Поэтому для таргетированной SMS рассылки ваша база клиентов не подойдет.

Как указать свое имя отправителя в SMS

В таргетированной SMS рассылке вы можете указать в качестве отправителя свое имя, название компании или короткий номер, чтобы получатель мог по нему отправить ответное сообщение. Это можно настроить в личном кабинете Билайн.ПРОдвижения перед созданием таргетированной рассылки сообщений.

Нужно ли получать согласие на рассылку

Все сообщения в таргетированной SMS рассылке должны быть отправлены с разрешения получателей, иначе вы получите штраф согласно №195-ФЗ. Абоненты Билайн дали согласие на получение сообщений, поэтому отправлять таргет рассылку через Билайн.ПРОдвижение абсолютно законно.

Как оценить результат от рассылки

Измерьте количество целевых действий после отправки таргетированной рассылки. Для этого можно указать в сообщении отдельный номер для связи или уникальный промокод. Или вы можете подключить сайт к сервису онлайн-аналитики, а в таргетированные SMS поместить ссылку с UTM-меткой.