Бизнесу
Светлая тема
Комплексное решение для медицинских организаций
Комплексное решение для медицинских организаций

Комплексное решение для медицинских организаций

Привлекайте больше клиентов, повышайте эффективность коммуникаций и контролируйте работу сотрудников с цифровыми продуктами билайн бизнес

Медицина и здравоохранение ― сложная отрасль, которая требует особого подхода к выстраиванию процессов в продвижении и организации клиентского сервиса.

  • Что нужно, чтобы записи на приём отменяли реже?
  • Как проверить, соблюдают ли сотрудники принятые стандарты общения?
  • Где найти информацию, чтобы объективно разобрать конфликтную ситуацию?
  • Какие инструменты использовать для мониторинга истории взаимодействия?
  • Как сделать пребывание в клинике комфортнее?

Чтобы помочь медицинским организациям найти ответы на эти и другие вопросы, билайн бизнес предлагает комплексное решение. В него входят цифровые продукты, которые помогают повысить эффективность и обеспечить прозрачность процессов, выявить точки роста на разных этапах взаимодействия с пациентами и их близкими, а также контролировать работу сотрудников и качество обслуживания.

  • Мониторинг качества обслуживания с помощью ИИ

  • Обработка до 100% входящих вызовов

  • Брендирование исходящих звонков

  • Агрегатор обращений с сайта и из мессенджеров

  • Автоматизированное взаимодействие с потенциальными клиентами и сбор обратной связи

  • Эффективное использование рекламного бюджета

Цены указаны без учёта НДС. Не является публичной офертой. билайн вправе изменять стоимость услуг.

Преимущества

  • 01
    Решение под ключ
    Подберём и настроим оптимальную конфигурацию из нескольких сервисов
  • 02
    Отечественные разработки
    Поможем внедрить продукты билайн бизнес и партнёров, созданные в том числе на основе отечественных разработок
  • 03
    Безопасность и надёжность
    Заботимся о защищённости данных, которые собираются, обрабатываются или хранятся при использовании наших продуктов
  • 04
    Технологичность
    Автоматизируем рутинные процессы с помощью технологий ИИ, машинного обучения и больших данных
Оставьте заявку и наши менеджеры подберут лучшие условия
Вопросы и ответы
  • Продуктами, которые входят в комплексное решение от билайн бизнес, пользуются многопрофильные медицинские центры, стоматологические клиники, клиники пластической хирургии, поликлиники, больницы и другие организации.

    С помощью решений от билайна компании могут:

    • эффективнее привлекать клиентов;
    • повысить конверсию из заявок в состоявшиеся консультации;
    • проверять соблюдение стандартов обслуживания во время общения сотрудников с клиентами по телефону или очно;
    • находить и масштабировать позитивные практики;
    • автоматизировать рутинные процессы.
  • Если общение было очным, то поможет аудиобейдж. С согласия сотрудника и посетителя это небольшое устройство записывает разговор, а затем передаёт в облачное хранилище, где умные алгоритмы переводят аудио в текст и анализируют расшифровку по заданным параметрам. Негативные фразы, слова-паразиты и другие нежелательные обороты отражаются в сводном отчёте в личном кабинете сервиса. Поэтому руководитель может узнать о конфликтной ситуации даже раньше, чем поступит жалоба.

    В случае общения по телефону оценить работу администратора поможет запись разговора в облачной АТС билайн бизнес и сервис «Речевая аналитика», который работает так же, как аудиобейдж.

  • Для начала посмотрите, из какого рекламного канала приходит больше клиентов.

    Чтобы это узнать, можно спрашивать клиентов напрямую или подключить сервис МультиТрекинг в облачной АТС от билайн бизнес. С МультиТрекингом вы можете привязать разные номера коллтрекинга для разных рекламных кампаний. Когда клиенты будут звонить, информация о рекламном канале определится автоматически и будет сохранена в личном кабинете. Сводный отчёт поможет понять, на какую рекламу не стоит тратить деньги, а на каких площадках стоит усилить присутствие и поработать, например, над креативом.

Спасибо, что выбрали комплексное решение для медицинских организаций!

Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам

Если вы оставили заявку в рабочее время (будни с 9:00 до 18:00), мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все вопросы. Если вы написали нам в выходные дни, обработаем запрос сразу, как начнём работу. На связи!

Оставьте заявку, чтобы менеджеры подобрали для вас лучшие условия

Нажимая «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение рекламы.
Оказание рекламных услуг осуществляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы. В случаях, предусмотренных законодательством, клиент самостоятельно обеспечивает получение согласия от субъекта персональных данных. билайн не производит анализ аудиозаписей, обращений и рекламы самостоятельно, обработка осуществляется с использованием программного обеспечения. Оценка категорий данных не осуществляется. Клиент гарантирует, что анализ не противоречит законодательству РФ и осуществляется только при наличии у клиента правовых оснований на соответствующую обработку.